Почему плохие новости доминируют в заголовках

image
0
Почему газеты и телепередачи полны бедствий, коррупции и некомпетентности? Это может быть потому, что мы тянемся к депрессивным историям, не осознавая этого, говорит психолог Том Стаффорд.


Когда вы читаете новости, иногда может показаться, что единственное, что сообщается, это ужасные, удручающие события. Почему СМИ концентрируются на плохих вещах в жизни, а не на хороших? И что может сказать этот удручающий уклон о нас, зрителях?



Дело не в том, что это единственные вещи, которые случаются. Возможно, журналисты тянутся к тому, чтобы сообщать о плохих новостях, потому что внезапная катастрофа более неотразима, чем медленные улучшения. Или, может быть, собиратели новостей считают, что циничные сообщения о коррумпированных политиках или неудачных событиях приводят к более простым историям. Но другая серьезная возможность состоит в том, что мы, читатели или зрители, научили журналистов концентрироваться на этих вещах. Многие люди часто говорят, что они предпочли бы хорошие новости: но так ли это на самом деле?



Чтобы исследовать эту возможность, исследователи Марк Трусслер и Стюарт Сорока организовали эксперимент в Университете Макгилла в Канаде. Они были недовольны предыдущим исследованием того, как люди относятся к новостям - либо исследования были неконтролируемыми (например, позволяли людям просматривать новости дома, где вы даже не можете сказать, кто пользуется компьютером), либо они были нереалистичными (приглашать им выбирать истории в лаборатории, где каждый участник знал, что их выбор будет внимательно наблюдаться экспериментатором). Итак, команда решила попробовать новую стратегию: обман.






Хитрый вопрос

Трасслер и Сорока пригласили участников из их университета прийти в лабораторию для «изучения слежения за глазами». Сначала добровольцев попросили выбрать несколько историй о политике для чтения на новостном веб-сайте, чтобы камера могла принять некоторые базовые меры по отслеживанию глаз. Им сказали, что было важно прочитать статьи, чтобы можно было подготовить правильные измерения, но не имело значения, что они читают.




После этой фазы «подготовки» они смотрели короткое видео (основная цель эксперимента в том, что касается испытуемых, но на самом деле это была просто задача наполнителя), а затем они отвечали на вопросы о политических новостях, которые они хотел бы прочитать.



 

Результаты эксперимента, а также истории, которые были прочитаны больше всего, были несколько удручающими. Участники часто выбирали истории с негативным тоном - коррупция, неудачи, лицемерие и т. Д. - а не нейтральные или позитивные истории. Люди, которые больше интересовались текущими делами и политикой, были особенно склонны выбирать плохие новости.




И все же, когда их спросили, эти люди сказали, что они предпочитают хорошие новости. В среднем они говорили, что СМИ слишком сосредоточены на негативных историях.




Опасная реакция

Исследователи представляют свой эксперимент как убедительное доказательство так называемого « негативного предубеждения », термина психологов для нашего коллективного голода, чтобы услышать и запомнить плохие новости.



Теория гласит, что это не просто злорадство, а то, что мы развились, чтобы быстро реагировать на потенциальные угрозы. Плохие новости могут быть сигналом того, что нам нужно изменить то, что мы делаем, чтобы избежать опасности.



Как и следовало ожидать из этой теории, есть некоторые доказательства того, что люди быстрее реагируют на негативные слова . В лабораторных экспериментах высвечивайте слово «рак», «бомба» или «война» на кого-то, и они могут нажать на кнопку в ответ быстрее, чем если бы это слово было «ребенок», «улыбка» или «весело» (несмотря на то, что это приятно слова немного более распространены). Мы также можем распознавать отрицательные слова быстрее, чем положительные, и даже сказать, что слово будет неприятным, прежде чем мы сможем точно сказать, что это будет за слово.


 

Так является ли наша бдительность к угрозам единственным способом объяснить нашу склонность к плохим новостям? Возможно нет.


Есть еще одна интерпретация, которую Трасслер и Сорока используют в своих доказательствах: мы обращаем внимание на плохие новости, потому что в целом мы думаем, что мир более радужный, чем на самом деле. Когда речь заходит о нашей собственной жизни, большинство из нас считают, что мы лучше, чем в среднем , и что, как и клише, мы ожидаем, что все будет хорошо в конце. Этот приятный взгляд на мир делает плохие новости еще более удивительными и заметными. Темные пятна выделяются только на светлом фоне.


Таким образом, наше влечение к плохим новостям может быть более сложным, чем просто журналистский цинизм или голод, исходящий из внутренней темноты.


И это, в другой день плохих новостей, дает мне немного надежды для человечества.




seo блог
foto

Информация отсутствует

Оставить комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent